История становления и развития НАУ ЭРА ("От Школы к Университету") - Статьи - Статьи и семинары - Народный Академический Университет Эволюции Разума
Пятница, 18.09.2020, 08:58
| RSS
 
Главная Статьи и семинары
Меню сайта НАУ ЭРА
Новые статьи
Главная » Статьи » Статьи

История становления и развития НАУ ЭРА ("От Школы к Университету")

История становления и развития НАУ ЭРА

("От Школы к Университету")

    Школа нового мировоззрения – это название учебного процесса, организованного на общественных началах для людей, не утративших интерес к самообразованию. Уникальность Школы заключается в ее внутренней организации и преемственности поколений, что позволяет вчерашним студентам самим становиться преподавателями.
Не менее удивительно и содержание образовательной программы. В ее основе лежит система начальных образов, которые раскрывают постулаты новой научной парадигмы. Однако, новое – это хорошо забытое старое. Только это старое затерялась на тернистом, порой конъюнктурном, пути развития фундаментальной науки.
Вычеркивание из научного базиса понятия об эфире, мифотворчество в истории, низложение нравственных ценностей человека до уровня удовлетворения животных потребностей – это лишь малая часть причин, которые приводят цивилизацию к краху.
Цена этих утрат для современного человека слишком высока. И сегодня мы вынуждены с лихвой оплачивать счет, предъявляемый силами природы за человеческую недальновидность и беспечность. Ведь незнание законов природы не освобождает от ответственности перед ней. Тем более что в обязанности человека входит краткий перечень задач: знать, уметь и наследовать. Умение решать эти «простейшие» задачи – путеводная нить в лабиринте глобальных проблем нашего мира. 
Если есть вход в проблему, то всегда найдется и выход. Главное его увидеть и не пройти мимо!
И такой выход был найден. К концу 20 века сложились необходимые условия для того, чтобы им воспользоваться. К этому времени группой ученых-энтузиастов были обобщены крупицы основательно забытых научных исследований. Не остались без внимания естествознание, гуманитарные и социальные науки. Сформированный таким образом научный фундамент был проверен на практике в серии экспериментов, что позволило начать процесс популяризации новой научной парадигмы. Первые шаги в этом направлении были сделаны в Одессе в 2000 году, когда Школа открыла двери для первых слушателей.
Непременным условием успешного образовательного процесса стала творческая активность учащихся, которая непрерывно расширяет сферу исследовательского интереса. Поскольку постоянный творческий тонус – это основа эволюции интеллектуальных возможностей человека, его разума и нравственной целостности. Отсюда и название основного направления деятельности  Школы    «Программа Эволюции Разума».
Главная цель Школы – всесторонняя подготовка современного человека для участия в непростых форс-мажорных обстоятельствах в «Программе Эволюции Разума».
В 2001 году Школа нового мировоззрения была официально зарегистрирована и стала Общественным Движением «Орден Зодиака». С тех пор теория постоянно проверяется практикой сообщества, объединенного решением важнейших задач:
  • популяризация и совершенствование системы научных знаний;
  • создание условий для их практического применения;
  • стимулирование творческой активности человека;
  • формирование условий для гармоничных отношений в семье, коллективе и обществе;
  • организация самосовершенствующейся системы обучения;
  • привлечение общественного внимания к причинам разрушительных природных процессов и методам решения глобальных проблем человечества.
 
В ноябре 2001 года состоялся первый набор слушателей на базисный курс лекций в Школе нового мировоззрения. Формирование методической основы учебного процесса завершилось к октябрю 2002 года.
В период с 2002-го по 2005 годы методика обучения совершенствовалась силами первых выпускников. Они же стали наставниками для следующего поколения преподавательского состава, выросшего за школьными партами. В этот период, в сентябре 2003 года, был проведен эксперимент, результаты которого полностью подтвердили гипотезу о причинности глобального изменения климата. Было доказано, что коллектив подготовленных специалистов способен уменьшать, а при наличии достаточных «мощностей» даже предупреждать разрушительные следствия природных катаклизмов.
Несмотря на объективные трудности организации на общественных началах, Школа нового мировоззрения продолжала подготовку таких специалистов.
К началу 2005 года определился спектр научно-исследовательских направлений народной Школы. Это привело к появлению зачатков высшей школы. Организационная структура Школы взяла курс на дальнейшее развитие по академическим канонам.
В 2005 году начался процесс выделения учебного объединения в самостоятельную организацию. В апреле 2006 года состоялась регистрация Народного Академического Университета Эволюции Разума (НАУ ЭРА). Тогда же внутренняя структура Университета силами нескольких поколений выпускников Школы нового мировоззрения была упорядочена по классическому образцу высшего учебного заведения. Первая структура НАУ ЭРА – факультет Основ созидания, вобрав в себя опыт прежних лет, продолжил начальную подготовку студентов. Была создана университетская библиотека.
Развитие Университета продолжалось, и к концу 2010 года появилась система дистанционного обучения. Она открыла возможность всем желающим познакомиться с фундаментом новой научной парадигмы. К развитию народного университета присоединились жители Европы, Азии и Северной Америки.
В конце 2014 года начала функционировать Высшая Научная Школа НАУ ЭРА, а в сфере научно-исследовательского процесса оформилась новая наука – аксионтология.
В январе 2015 года впервые в истории НАУ ЭРА состоялась защита диссертаций с присуждением ученой степени «Доктор наук НАУ ЭРА по аксионтологии» сразу четырем соискателям. В марте 2017 года эта традиция продолжилась, с тех пор сотрудники НАУ ЭРА регулярно пополняют ряды остепененных выпускников Высшей научной школы НАУ ЭРА.
К середине 2017 года общее количество выпускников НАУ ЭРА превысило 3000 человек.
 
Квинтэссенция новой научной парадигмы
 
В базисе научной парадигмы лежат следующие фундаментальные трактовки:
– «Мир абсолютно материален. Все поддается измерению и вычислению. Критерием истины является следствие, причины которого понятны или известны. Следствие можно высчитать, наблюдать. Оно имеет временной вход и выход, при этом являясь причиной по отношению к будущему. Углубляться в поиски причин без осознания блага в следствии – неразумно (ибо благо – величина «+» или «–» ).
– Время – не абстракция, оно материально. Протоматерией времени является мыслениум (эфир) – след, память о форме предыдущего пространства времени. Мыслениум антиэнергетичен.
 
Идеология созидания заключена в формуле:
М = Е / с2
где Е энергия эфира, М – вещественная масса, с – скорость света.
 

Постулаты новой научной парадигмы 

1.  Мир абсолютно материален и информативен. Вещество есть суть диэссенции (двойственного проявления, двузначной формы) энергетичной информации.
2.  Энергетичная информация по природе дискретна. Следовательно, вещество существует дискретно, несмотря на то, что земная наука пока еще не располагает технической возможностью определить частоту этого дискретного проявления.
3.  Мир изначально программен. Жизнь есть следствие программности нашего мира.
4.  Программность подчинена законам периодичности во времени. Любые программы имеют начало и конец, то есть все явления и процессы конечны.
5.  Процесс созидания без разумного начала невозможен. Существует Высшее Начало наблюдаемой гармонии – Творец (Вселениум).
6.  Формам жизни соответствуют формы, степени и алгоритмы разумности. Разум – понятие относительное, обусловленное масштабом использования эфирной информационно-распорядительной базы (мыслениума).



Источник: https://uer.org.ua/publ
Категория: Статьи | Добавил: Vasilek (15.08.2020) | Автор: Копиевская Е.В. W
Просмотров: 415
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
UER © 2020