Народный Академический Университет Эволюции Разума - Начальные образы
НАУ ЭРА
Четверг, 21.11.2024, 12:15
| Українська версія
 
Главная Начальные образы
Меню сайта НАУ ЭРА
Українська версія
Українська версія сайту
YOUTUBE
FACEBOOK
группа в фейсбуке НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ НАУ ЭРА
Книжный уголок
Книжный Клуб СВ, НАУ ЭРА книги

«Начальные образы»

Что же такое «новое мировоззрение», которое пропагандирует университет Эволюции Разума (НАУ ЭРА)? Разберемся с этимологией слова «мировоззрение». Словарь русского языка Ожегова толкует слово «новый» как «впервые созданный или возникший недавно, взамен прежнего».

Обратимся теперь к слову «миро-воз-зрение». Что мы видим, глядя на это слово?

«Мир, зрение, во». Можно сказать, что мировоззрение это «зрение в мир», взгляд на мир, видение мира.

Когда мы смотрим на мир, то воспринимаем все процессы и явления через набор картинок - образов. Тогда, новое мировоззрение – это система новых либо переосмысленных и откорректированных старых ОБРАЗОВ. Приобретая мировоззрение, мы учимся видеть мир. Набор картинок определяет то, как мы мыслим, действуем,  т. е. – живем. Не так ли? От качества этого набора, фактически, зависит качество всей нашей жизни. Мы долго и кропотливо собираем эти образы – картинки в книгу «Моя картина мира». Дальнейшее зависит от нашей готовности меняться, то есть заменять негодные картинки на новые. Если эта готовность отсутствует, образуются догмы, усложняющие нашу жизнь и искажающие мировосприятие. Среди набора образов присутствуют особые или ключевые для нас, которые и формируют «каркас» мировоззрения. Этот набор особых образов является системой ценностей человека.

Что бы вы сделали 20 или 30 лет назад с одеждой, которую сегодня продают в магазинах? Имеются в виду рваные джинсы, свитера с дырками и пятнами, незалицованые лацканы на пиджаках. Выбросили бы? Естественно! И в то же время, кто из вас пережил, что в какой-то момент рваные джинсы перестали возмущать, стали даже нравиться, а, может быть, вы их даже купили? Что изменилось при этом? Дырки-то те же. В файл попала новая картинка. Изменилась мода, а с ней и какая-то часть…мировоззрения. Именно на этом Келвин Кляйн зарабатывал 12,5 млн. долларов в неделю, продавая придуманные им дырявые джинсы.

Так как же мы видим мир, как это работает?

  1. Мы не можем воспринимать того, образа или картинки чего у нас нет.
  2. Образы поступают к нам извне, мы их сами не создаём.
  3. Если как следует потрудиться и захотеть, то можно получить образ любого объекта или явления.
Если образы поступают извне, то как именно?

  1. посредством собственных органов чувств и ощущений (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, страх, предчувствие и т. д.);
  2. от других людей (родители, учителя, друзья и т. д.);
  3. через СМИ, включая библиотечный фонд и Интернет.

Значит, пакет образов, знаний о мире, во многом сформирован теми, кто имел и имеет влияние на средства массовой информации, составление и редактирование учебников, т.е. представителями власти, политики, культуры и религии.

Получается, что основу нашего мировоззрения составляет субъективная информация. Даже на науку мы не можем полностью положиться. И её «объективный» опыт сплошь и рядом становится субъективным по прошествии лет. Примеры? Несколько лет назад американское правительство постановило изъять из учебников информацию об эволюционной теории Ч. Дарвина. Сколько десятилетий люди считали её абсолютно объективной истиной? Теперь они уже спорят. А ведь от того, какие образы переплетены в нашей мировоззренческой книге, зависит образ нашей жизни, мыслей и система ценностей. «Хочешь изменить свою жизнь, измени мировоззрение», - говорят мудрецы. Так как же мы живём?

Никого уже не нужно убеждать в том, что на нашей планете происходит глобальное изменение климата. Сюжетами о катастрофах заполнены выпуски теленовостей, страницы газет и Интернета. В июле 2006 года учёные, по просьбе глав государств большой восьмёрки, составили прогноз критической точки необратимости климатических изменений и поставили отметку на 100 лет вперед. В январе 2007 года был назван период в 20 лет, в марте 2007 года - речь шла о 5 - 8 годах, а в декабре 2008 года на климатической конференции в Польше специалисты отметили, что до климатической «точки невозврата» остался всего 1 год. На очередном саммите в Копенгагене (декабрь 2009г.) уже никаких комментариев не было по данному поводу. Барак Обама, став президентом, попросил лучших ученых страны сделать максимально объективные выводы по этому поводу и скоро получил ответ: «точка невозврата» климатических изменений уже пройдена…

Для наглядности ситуации и объективности обратимся к фактам, а точнее - к статистике. Взглянем на динамику количества природных катастроф, зафиксированных с 1900 по 2011 годы, составленную Центром по изучению эпидемиологии катастроф (CRED, Бельгия). 

Статистика роста катастроф   

Даже не специалисту видно, что климатическая и сейсмическая системы планеты пришли к разбалансировке ещё с середины 70-х годов 20 века, постепенно увеличивая негативные последствия для всех форм жизни на Земле. Северный магнитный полюс Земли стал смещаться с ускорением (только за последние 10 лет скорость возросла в 5 раз) и устремился из Канады в Сибирь. Геофизики пожимают плечами и фиксируют необычно низкую напряженность магнитного поля Земли за всю историю наблюдений.



    Климатологи также пожимают плечами, фиксируя всё новые температурные рекорды на планете и очередные потери снежно-ледяного покрова при затянувшейся «спячке» Солнца. Мировому сообществу всё более очевидным становится тот факт, что шумиха с СО2 не более, чем афёра. Ведь антропогенная эмиссия парниковых газов несравнимо мала по отношению к естественной. Это понимают многие ученые, но никак не могут повлиять на авторитетный проект ООН под названием Киотский протокол (скоро заменят другим).


Так что же учёные? Разве они не хотят жить? Конечно, хотят. Просто они не понимают процессов, являющихся причиной (а не следствием) глобальной разбалансировки системы. Академики РАН Юрий Израэль и Георгий Голицын невесело шутят: «задача заранее подготовиться к глобальным климатическим изменениям напоминает старую загадку: поди туда, не знаю куда, приспособься к тому, не знаю к чему».  А Алексей Николаевич Дмитриев (доктор геолого-минералогических наук, профессор, сотрудник НИИ геофизики СО РАН) говорит: «Современная физика являет собой весьма жалкое зрелище при попытке трактовать происходящее в природе. Собственно, «фундаментальной» физики, исследующей реальные космо-земные преобразования, сегодня просто не существует. Есть фундаментальная техническая физика, но не физика Природы. Что же получается? Мы просто перечисляем, что происходит, но не можем ни спрогнозировать, ни предотвратить катастрофы».

Иными словами, не справляется наше устаревшее, во многом изначально неправильное, мировоззрение. Оно просто не содержит нужных образов. С нашей планетой, нашим домом  что-то происходит а, мы не знаем что. А с собой? Может ли человек справиться с собой в сегодняшнем мире? Заглянем в наши дома. Они уже давно похожи на больничные палаты. Не спасают ни количество аптек, ни целители, ни пищевые добавки. Здоровых людей нет. Практически перестали рождаться здоровые дети. Поговорите с акушерами. Многие из них говорят, что работать страшно.

Наши дети вообще перестали читать. Специалисты компании Microsoft, заполняя эту нишу на рынке, предложили новый продукт: они  сократили «Илиаду» Гомера до размеров SMS сообщения. После «перевода» 5 первых книг, состоящих из 37 000 слов, получилась SMS-ка в 32 строчки. Текст написан современным подростковым языком, изобилует смайликами и сердечками. По замыслу разработчиков SMS - версия должна была познакомить молодежь с классикой. Более того, некоторые учителя утверждают, что упрощенная «Илиада» поможет подросткам оценить всю красоту произведения Гомера. А президент ассоциации преподавателей классической литературы США Джефри Фэллоус говорит, что упрощенная версия очень полезна, потому что позволяет  легче понять оригинал.

Так и современные ученые постепенно привыкли работать с уже готовыми и упрощенными теориями и моделями, разработанными кем-то ранее. Со временем им приходится признавать, что какая-то теория или модель более не актуальна, т.к. не соответствует реальным процессам и явлениям.

Кто из вас после 2000 года начал ощущать проблемы с памятью, нахождением нужных слов, формулировками мыслей, грамотностью? Если хорошенько вспомнить, проанализировать этот период и сравнить его с более ранним, то придём к выводу, что с нами это происходит. А ведь многие из нас не современные школьники и имеют на своём счету диссертации, учёные степени и т.д. Так что же происходит? Что происходит с нашим разумом?

Знаете ли вы, что по официальным данным ВОЗ на 2006 год в мире было более 450 млн психических больных (и это те, которые зарегистрированы, т.е. оказались в спец. учреждении либо обратились к врачу). Это каждый 12-й, в лучшем случае. При этом, в западных странах каждый 7-й человек либо является параноиком/шизофреником, либо подвержен депрессиям и алкоголизму. Специалисты предсказывают, что психические расстройства войдут в мировую пятёрку лидеров к 2020 году

Директор научного центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского, Татьяна Дмитриева, говорит, что в России более 30 % - шизофреники и в год совершается более 60 000 самоубийств. А по данным ВОЗ за последние 13 лет (данные на 2006 год) в России совершено более 800 000 самоубийств. И Россия ещё далеко не на первом месте. Врачи констатируют, что люди совершают суицид потому, что не видят смысла жизни.

К сожалению, подобных примеров множество. В декабре 2007 года уполномоченные эксперты ООН представили доклад на 250 страницах, описывающий картину того, что ждёт нас в ближайшие 10 лет. Название доклада «К мировой климатической войне?». Перед текстом этого доклада меркнут все нашумевшие голливудские фильмы-катастрофы.

Хотим ли мы так жить? Хотим ли мы такого будущего?

- Нет. Мы такого точно не хотим! Так почему же мы не живём так, как нам хотелось бы: молодыми, здоровыми, творческими, человечными, отдающими…? Почему не живём в стабильном, сбалансированном и гармоничном мире?

Скажете, что так не бывает и быть не может? НОВЫЙ ОБРАЗ или набор новых образов способен изменить прежнее мировоззрение. Существует масса примеров о радикальной смене образа жизни людей после получения урока от судьбы. Вот где выход, вот где «собака зарыта». Именно здесь находится  алгоритм.

Согласны ли вы с тем, что наше сегодняшнее мировоззрение изжило себя? Если «ДА», тогда добро пожаловать в НАУ ЭРА.

Итак, попробуем обнаружить какой образ или образы в нашем мировоззрении привели нас к краю пропасти. Иными словами, в чём причина ощущений тупика?

Конечно, с одной стороны  - это отсутствие достаточных знаний о мире, его устройстве и развитии. Наука действительно переживает глубокий кризис. О чём здесь можно говорить, если первопричиной возникновения нашей Вселенной наука по сей день считает Большой Взрыв? При этом, наука не имеет ни одного примера возникновения сложных и упорядоченно организованных структур из взрыва. Земля и Солнечная система – это часть Вселенной, где нет места хаосу. Ученые – астрофизики и астрономы постоянно в этом убеждаются. Но научная система не нашла более логичного объяснения, нежели взрыв. Поэтому, господа, если наука скоро выведет математически соответствующее уравнение, то нам придется поверить в появление толкового словаря Ожегова в результате взрыва на типографии. Итак, взрыв.… И  это - ОСНОВА наших знаний о мироздании на сегодняшний день?!!!

Другая же причина заключается в том, что мировоззрение нашей цивилизации целиком потребительское и живём мы в обществе, слоган которого «Потребление - НОН - СТОП». Газеты, журналы, телевидение, улицы, – всё заполнено одним – «купи!». Приезжая в новый город, люди больше не идут в театры и музеи. Они идут в торговые центры, моллы, где заодно с товаром им продают и примитивные развлечения. Для того, чтобы создавать это непомерное количество товара, надо постоянно рубить деревья, выкачивать нефть и газ, потреблять огромное количество воды

Между прочим, всего этого мы НЕ создавали. Мы оказались в мире, где всё это является данностью, т.е. просто подарено нам. И мы взяли, и начали «созидать», разрушая всё вокруг. Оглянитесь, увидьте за каждым стулом и столом деревья, потоки воды, льющиеся из кранов, горящие плиты и печи; горы руды за бегущими по улицам автомобилями. Затем представьте, для чего производится оружие и наркотики, заготавливаются полунатуральные продукты питания. Мы разрушаем наш дом для того, чтобы создать то, что разрушит нас. Это Homo Sapiens? Это по образу и подобию?

Каждый день человек разрушает массу вещества и получает энергию: E=mc2. Она нужна нам, чтобы производить предметы цивилизации. Это знает каждый школьник. Где же выход? Мы же не можем быть цивилизованными, не расходуя энергию. Посмотрим на формулу с другой стороны, не нарушая равенства: m=E/c2.

Значит, есть теоретическая возможность получать, не разрушая? Т. е. материализовывать? Да! Это возможно. Для этого человеку даны все условия. Но не будем забегать вперёд. Пример созидания по формуле в таком её виде нам уже известен. Подумайте, что это? Посмотрите вокруг. Да, это наш мир, сотворённый из безграничного океана вселенской энергии. Похоже, тот, кто его создавал, пользовался именно этой формулой m=E/c2. И, конечно же, как и любой творец, не предназначал своё творение для разрушения. Представьте себе, что сжигаются и крушатся другие миры, чтобы создать наш. Картина настолько же абсурдна, насколько и безумна.

Вообразите Микеланджело, сотворившего Давида, который спокойно наблюдает за тем, как его творение разбивают на куски, чтобы починить свою мраморную лестницу. Правда, при этом поют: «Хвала Микеланджело!»

Судя по всему, нам придётся изрядно попотеть, чтобы отчистить наслоения краски на наших «картинках» и обнаружить изначальные образы.

Итак, подведем предварительный итог:

1) Современное мировоззрение преимущественно субъективно, оно сформировано не нами.

2) Истинность источника современного мировоззрения постоянно пересматривается.Теория и образы нашего университета предлагают описание реальности этого мира.  Слушайте. Думайте. Анализируйте. Действуйте.

Многие знания, которые мы вам сегодня предлагаем, известны человечеству не одну сотню лет. Просто, большей частью они существуют в виде разрозненных картин или набросков. Единого полотна нет. Мы предлагаем целостную картину мира, логичную и гармоничную, открывающую взгляд на мироздание, жизнь человека и смысл его существования.

Как и каждая картина мира, наша содержит несколько начальных образов, которые мы постулируем: допустим, что…

Первое:  существует разумное творческое начало, первопричина всего существующего, породившего как «курицу» так и «яйцо». Назовем его Творец. Люди издавна знают об этом, называя это Бог, Абсолют, Абсолютное Ничто и т. д. Если вы оглянитесь вокруг, вы увидите, что наш мир, да и мы с вами - это набор программ: рассвет и закат, смена времен года, приливы и отливы, круговорот воды в природе, зачатие – развитие – рождение – взросление – мудрость – смерть, даже темперамент или характер – все это программы. Они создают этот мир из хаоса, они упорядочивают хаос и появляемся мы. Если есть программы, есть и программист – Творец.

Второе: наш мир проявлен как единство энергии и информации. Любая, даже плотная материя, является структурированной энергией. Иными словами, есть энергия (мысль о том, что я хочу сделать скворечник), она структурируется в план-дизайн и появляется скворечник. Именно так действовал Творец, создавая наш мир. Только вместо дерева у него был другой строительный материал.

Третье: окружающий нас мир можно разделить на мир вещества и мир полей. Мир вещества нам легко понятен. Это все, что мы можем ощущать. С миром полей мы соприкасаемся  только опосредованно, через измерительные приборы. На сегодняшний день мы можем измерить только самые грубые поля, которые вплотную прилегают к веществу: магнитные, электромагнитные поля, гравитационное поле Земли и т. д. Менее энергетически плотные, например: биополе человека, животного, растения, информационное поле Земли, поля кручения или торсионные поля (ими занимаются академики Российской академии наук Шипов, Акимов) ещё практически не изучены. Как раз о них сегодня мы будем вести речь.

Четвертое: Наша Вселенная – конечна. Согласно доминирующей до сей поры в научных кругах теории «Большого Взрыва», Вселенная бесконечно расширяется. Но, может, мы просто ещё не создали приборов, позволяющих определить границы физического пространства? Разве есть что-то бесконечное в нашем физическом мире?

А теперь, с помощью новых начальных образов, выстроим следующую причинно-следственную цепочку:

- творческое начало или Творец, присутствия которого в вещественном мире и в мире изученных грубых энергетических полей официальная наука так и не смогла обнаружить, доминирует в пределах тонких или доядерных энергетических полей, а согласно данным нашей школы - в полях мира времени, а ещё точнее - в спиралях времени.

К сожалению, целостную теорию времени наша наука ещё не создала,  в этой области существуют лишь отдельные разрозненные работы различных авторов, не признанные до сих пор научной системой. Надо лишь отметить, что дальше всех в изучении мира времени продвинулись уже упомянутые академики Шипов и Акимов со своей теорией торсионных полей, за что, кстати, Российская академия наук признала их лжеучёными. Насмешкам и упрекам со стороны РАН в свое время подвергался также Петр Гаряев (основатель «Волновой генетики»), который не опустил рук, продолжил исследования и пришёл к интересным открытиям.

Научной теорией времени в полном объёме обладала на Земле лишь одна школа, имеющая 1500-летнюю историю развития, основами знаний которой пользуется сегодня НАУ ЭРА.

Попробуем понять логику Творца. Для этого вернемся в его мастерскую. Ведь, говоря в повседневной жизни «Творец», мы, как правило, имеем в виду художника или скульптора. Представим себе, что в процессе творчества его мастерская заполняется скульптурами и через некоторое время в ней уже нет места. Все заполнено. Можно избавиться от результатов творчества, выбросив их, либо… Да, конечно. Переехать в новую мастерскую, при этом записав, сфотографировав, оцифровав и т. д. всю накопленную информацию. Для чего? Чтобы не начинать в новом месте с нуля. Чтобы сохранить каждую наработку и опыт её ваяния.

Так происходит в нашем мире, «внизу». А значит и «наверху», ведь все по подобию. Помните постулат о конечности Вселенной? Когда мастерская Творца наполняется, наступает схлопывание, т. е. Вселенная начинает деструктурироваться и разрушаться. Действию энтропии подвержено всё во Вселенной, в т.ч. и она сама. Ничто не существует вечно, всё стремится к перенасыщению и разрушению. И новое творение приходится опять начинать с нуля…

Творцу приходит мысль создать внутри Вселенной такую разумную структуру, которая, имея все знания Творца, была бы плотнее энергетически, а значит, хоть небольшой отрезок времени, более устойчива к разрушению. Этого запаса времени будет достаточно для переноса всей информации в следующую мастерскую – новую Вселенную. И эта более плотная энергетически структура, способная самостоятельно развиваться и совершенствоваться - человек…

Вот она мечта – мысль Творца, которая и стала Первопричиной возникновения нашей Вселенной, нашего вещественного мира, и, конечно же - нас с Вами. Поэтому дадим человеку определение как Биологическая Самосовершенствующаяся Матрица. Каковы же задачи человека в Программе Творца?

Первая: уметь считывать информацию, пронизывающую нас с вами каждый момент времени (огромное количество энергетических полей движется в пространстве Вселенной и несёт в себе информацию обо всех объективно происходящих процессах и явлениях).

Вторая: уметь проводить анализ и понимать считанную информацию.

Третья: на основе анализа вписать полученную информацию в определённые строчки - участки ДНК. Так как структура нашего тела конечна во времени, то всю накопленную в процессе жизни информацию человек должен передать без искажений по наследству своим детям.

Вот зачем нам нужны дети: не просто, чтобы продлить свой род, а ускорить процесс развития цивилизации, не набивая старых шишек. Вот он - разумный смысл.

Подведем итог. Получается, что основное качество, которое человек должен был совершенствовать – это то, что его отличает от любого живого существа - Разум. Человеку предназначалось усваивать знания Творца и, анализируя, сохранять (записывать) их на вещественный носитель–матрицу (ДНК).

На данном временном отрезке задача человека была очень проста: научиться передавать по наследству своим детям  на уровне генома хотя бы свой личный жизненный опыт, чтобы они начинали своё развитие не с нуля, а уже с какой - то родительской единички - «как наверху, так и внизу».

Теперь, давайте обратимся к некоторым цифрам.

480 миллионов лет назад на Земле были созданы условия для нормального существования биоклетки. Кстати, наша система и Земля - лаборатория была уже 12-й и последней на данном (33-м) уровне Вселенной. За период в 480 млн. лет на Земле было «прокатано» множество программ, но мы остановимся на последней из них – Программе Эволюции Разума (в которой сами участвуем). На эту программу было отведено 12 миллионов лет и закончилась она в 2000 году. За это время на Земле сменили друг друга поочередно 6 миров. Наш мир оказался последним и был развернут примерно 12 тыс. лет назад. Этот период мы называем Особым.

Многие возразят и скажут: «Этого не может быть! Творец нас любит и не может уничтожить!». Творец, конечно же, любит свое творение, только где же оно, это творение? Где эта матрица, совершенствующая свой разум? К тому же, любовь Творца к нам проявлена, прежде всего, в красоте и гармонии мира, созданного для нас. Он не предполагал, что у него на руках окажется 7 млрд младенцев – орущих, сующих пальцы в розетку, требующих еды и подгузников нон-стоп 12 000 лет. Младенцев, которые яростно отказываются взрослеть и умнеть, скидывая друг друга в пропасть в борьбе за игрушки. Вы бы смогли продолжать любить? Во что превращается жизнь родителей, когда случается трагедия и рождается ребенок умственно отсталый? Правильно. Родители пытаются дают жизнь другому. Так и наш Творец. В нашем университете вы подробно узнаете о том, кто этот новый ребенок, где он собирается родиться и каким образом это касается нас.

Итак, мир, в котором мы живем, родился 12 000 лет назад на планете Земля, на нашей матушке. Именно такие миры – ее дети, а мы с вами являемся целью рождения таких миров. Наша Земля – это планета с женским началом и она в этом смысле являет собой живую структуру с определенной степенью разумности и своими задачами. Правда, это – другая форма разума. Земля имеет семь энергоинформационных уровней, которые и составляют  разум планеты. Каждый инфоуровень содержит свой набор программ. Шестой инфоуровень – особый. Он структурируется только тогда, когда на планете появляется приоритет этого мира – человек. Именно благодаря наличию этого уровня мы имеем способность разумно мыслить и развивать свою разумность. Его частоты настроены в резонанс с нашей черепной коробкой. Чем плотнее этот уровень, тем лучше наша память, тем легче нам анализировать – т. е. мыслить, тем больше мы способны проявлять человечность. Фактически, благодаря 6-му инфоуровню человек мог начать делать то, для чего был создан – познавать и учиться. Только вот незадача, создан, чтобы учиться, но не знает:

1) чему?

2) у кого?

3) откуда брать информацию (учебники)?

Чему учиться – мы определили. По каким учебникам? Это и есть информационное поле Земли. У кого?  Земля материализовывала по особой программе с помощью вирусов  так называемых долюдей – учителей человека. Подробнее вы узнаете о них в лекционном курсе Университета.

Обучение происходило по следующему алгоритму: человек, с помощью ИНФОГЕНА (своеобразный дешифратор в сознании) считывал информацию с инфополя Земли, а учителя помогали ему в анализе и осознании, т.е. наполняли истинными образами мировоззренческую книгу. На это в нашем мире человеку было дано 12 000 лет.

Однако, произошло отклонение от программного пути развития, и человек  ушёл с пути эволюции разума, перестал считывать информацию и учиться, встав на путь потребительства и войн за власть и сферы влияния. Потребительство не предполагает постоянную связь с инфоуровнями Земли, главными ориентирами здесь  становятся потребности физического тела, а не ума-разума. Со временем инфоген в полевой структуре человека стал атрофироваться, а то и вовсе исчезать.

Пытался ли Творец исправить ситуацию? Да, и не раз. Но только последняя попытка сохранилась в памяти человечества как легенда о Всемирном потопе, передаваясь длительное время из уст в уста (подробнее о том, что же происходило тогда на самом деле рассказывается на лекции университета). К сожалению, данная коррекция не изменила вектора развития и человечество снова выбрало путь потребления и разрушения, не пожелав учиться, познавать и творить. До конца существования нашего мира оставалось всего 4 тысячи лет. Творец принимает решение убрать учителей с поверхности планеты и ввести Информационный запрет (т.е. запрет внеземным цивилизациям на контакт с нами). С какой целью? Посмотреть -  до чего может дойти человечество, развиваясь самостоятельно так, как ему хочется. И почти 2 тысячи последующих лет человечество развивалось самостоятельно. Конец этого периода характеризуется в памяти человечества как легенда «Содом и Гоморра»: вконец озверевшие «цари природы» поставили себя на грань самоуничтожения и морально-нравственной деградации.

      Поэтому  Вселенский Разум принимает решение вмешаться ещё раз. Но не с целью спасения не оправдавшей надежд цивилизации (спасать было уже нечего), а с целью выявить, наконец, истинную причину - ошибку, уводящую человечество на путь потребительства, дабы она не повторилась в новой программе. Однако, для проникновения в наш вещественный мир нужно было выбрать какие-то инструменты… И таким инструментом послужила биологическая оболочка человека.

По договорённости с женщиной (имя ее известно), в её яйцеклетке был материализован хромосомный набор и первая частичка Вселенского Разума прошла путь внутриутробного развития. Родился мальчик, который со временем выявил ошибку: сбой в программе произошёл на уровне генома. Данное открытие для верности необходимо было подтвердить ещё хотя бы дважды, для чего уже взрослый представитель частицы Вселенского Разума (взял себе имя Крисус) сформировал и материализовал точную копию своей биологической оболочки для второй частицы Вселенского Разума (в памяти 5 инфоуроня Земли его имя сохранилось, как Тосиас). И уже вдвоём они создали третью биологическую структуру (Тоферн). Так проявились в нашем вещественном мире «датчики» для получения информации Вселенским разумом (вся структура именуется нами как Высшая Полевая Триада). ВПТ - это помощники Творца, курирующие ту часть Вселенной (33 уровень), где находится и наша Солнечная система с Землей.

Выявив причину сбоя в программе, Высшая Полевая Триада на Земле, по-сути, свою задачу выполнила. Однако, находясь в биологических телах и живя среди людей, они решили нарушить свой же запрет и попробовать подарить людям информацию о законах Мироздания, о роли человека в этих законах, о его назначении. Обучение предполагало два класса: на первом этапе человек должен был изучить реальные законы Мироздания, заполнить сознание образами реальности и сменить мировоззрение. На втором этапе предполагалось восстановить работу информационного гена, чтобы люди вновь смогли самостоятельно читать информацию с инфоуровней Земли, то есть выполнять задачу Творца. Так возникла Школа № 1.

Первые два - три десятилетия всё шло по плану Высшей Полевой Триады: людей, проявляющих интерес, собирали в группы и обучали. Но позже положение резко изменилось, власть в школе была захвачена энергичными и беспринципными людьми, которые просто прекратили доступ к новой информации. Что же это за люди и почему они не захотели учиться?

Дело в инфогене, который у одних людей отсутствует изначально (с рождения), а у других имеется, но в постепенно атрофирующемся состоянии. Первый тип людей мы называем условно поледы (сокр. «полевая единица»), а второй – вицеями (в честь планеты Вицея, существовавшей в нашей Солнечной системе много миллионов лет назад).

Поледы направляют всю энергию жизни на достижение материальных целей, идут по головам к власти и практически не задумываются перед совершением каких-либо дел. Скорость принятия решений очень высокая, т.к нет информационной паузы. Морально-этические нормы их не особо смущают, их не мучает совесть (т.к. для неё просто нет основы). Это как раз те люди, которые в настоящие время накопили огромные богатства и возглавляют нашу цивилизацию.

Вицеям же свойственна информационная пауза, предваряющая любой поступок и действие, осмысливают происходящее, в том числе и морально-нравственные аспекты. Из-за паузы вицеи всегда отстают от поледов. Но именно вицеи создали все то, чем мы сегодня восхищаемся и чем мы сегодня пользуемся (плоды искусства, творчества и науки).

Кроме поледов и вицеев, существовала еще одна (немногочисленная) ветвь человечества – йане. Причину их появления случайно и выяснил Тоферн. Они оказались внепрограммными потомками учителей. Помните легенду: «и приходили Боги на Землю, и видели, что жены человеческие красивы, и брали они их и рождали им жены полубогов героев»? Не ведая того, учителя передали йанам некоторые свои полевые способности по наследству. Тоферн обнаружил, что йане быстро учатся и основал Школу № 2. К 667 году нашей эры йане знали и умели всё, что предписывал человеку Творец в своей 12-миллионнолетней программе. Но, т.к. йане были внепрограммными потомками учителей (которые были убраны с планеты для Чистого эксперимента), то и сами попадали под закон Информационного запрета, не имея возможности отдавать свои знания остальному человечеству. Когда они все же попытались это сделать, святейшая инквизиция быстро охладила их пыл и йанская школа, опасаясь полного уничтожения, вынуждена была закрыться от людей.

Продолжение

НАУ ЭРА © 2024