Суббота, 19.08.2017, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Статьи и семинарыРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа

Категории
Сообщить друзьям
Кто на сайте
Главная » Статьи » Статьи

Сказка по мотивам исторических событий Солнечной системы

Сказка по мотивам исторических событий Солнечной системы.

   Если бы нам посчастливилось заглянуть в далекое прошлое нашей Солнечной системы, то вряд ли бы мы смогли безошибочно ее опознать. К нашему удивлению, обнаружилось бы, что в те времена не одна, а сразу две планеты были колыбелями жизни. Самым неожиданным в нашем «открытии» было бы то, что первенство в этом вопросе принадлежало отнюдь не Земле.
Для упрощения изложения сфокусируем начало повествования нашей истории в конкретной временной точке-вехе, отстоящей от нас примерно на 350 миллионов лет назад…

Давным-давно, когда на планете Земля бурно развивалась жизнь во всем ее многообразии, но не было еще носителя искры разума, была у Земли старшая сестра – планета Вицея, располагавшаяся на гелиоцентрической орбите  между Марсом и Юпитером. Около 350 млн лет назад на Вицее, более известной всем любителям фантастики под другим, более привычным именем Фаэтон, сформировались уникальные условия для появления «ростков» разумной жизни. И результат не заставил себя долго ждать – ростки окрепли и развились в мощную, в меру техногенную цивилизацию. Человечество этой планеты всячески опекало Землю, готовясь в будущем обрести на ней второй дом. Фаэтов торопило само время, отпущенное на возможность нежиться в солнечном свете и тепле, столь необходимых для поддержания белковой жизни. И это время неумолимо подходило к концу. Оттягивая неизбежность, цивилизация Вицеи пошла на уникальнейший проект в области использования искусственных источников энергии, создав комплекс «искусственных солнц». Но завершился этот эксперимент столь же грандиозной по своим масштабам катастрофой. Да такой, что по расчетной совокупной массе астероидного браслета, оставшегося на орбите Вицеи, никак нельзя предположить, что это следы довольно крупной планеты.

За один краткий миг Земля осиротела и была вынуждена принять на свои плечи огромную и весьма ответственную задачу – создать того, в ком может разгореться искра разума.
Возможность наделить этим бесценным даром своих детей наша планета реализовала 12 миллионов лет назад. Дар этот открывал великие перспективы и возможности для землян и вместе с тем, на них легла огромная ответственность – познавать свой мир, гармонично преображать его, не нарушая внутренней целостности и помогать Земле в ее планетарных программах. Для этого каждый ребенок должен был с самых первых шагов в своей жизни владеть азами этих программ и уметь их применять.  Понимать фундаментальные основы Программы Мироздания, чтобы знать по каким законам формируется атомы и молекулы вещества и, владея этим знанием, уметь воссоздавать любые необходимые предметы быта, используя неисчерпаемые запасы непроявленной энергии физического вакуума. Знание основ Программы Жизни помогало бы хорошо ориентироваться в вопросах коррекции здоровья и биологического возраста. Накопленные знания и навыки повзрослевший человек мог бы, в свою очередь, передавать детям не только в процессе воспитания, а еще в момент слияния родительских клеток.
Но люди плохо справлялись со своими обязанностями и приходилось Земле самостоятельно исправлять  их ошибки, создавая Мир за Миром, а время, отпущенное на «взросление» человеческого рода в Программе Эволюции Разума неумолимо подходило к концу. Прошло без малого 12 миллионов лет, а задачи, возложенные на человека, так и не были решены. В отчаянии Земля создала последний Мир – было это 12 тыс. лет назад и был это наш с вами Мир.
Люди, жившие 12 тыс. лет назад, были подобны богам Олимпа, но так и не сумели воспользоваться своим могуществом. Родиться подобным богу, еще не значит им стать, необходимо учиться пользоваться своими возможностями и учить этому своих детей.
Были у человека учителя – наставники, в силу своего строения не могли решать они задачи за людей, а лишь обучали своих учеников азбучным истинам программ Земли, умению творить «чудеса» - пользоваться формулами материализации вещества, событий и явлений.  Некоторые ученики были прилежны, но большая часть людей не проявляла особого рвения в постижении программ Земли. Скоро сказка сказывается, а время летит еще быстрее. Пролетело семь тысячелетий, а «воз» и ныне там.
И держали ответ учителя-наставники перед соответствующими «органами контроля», а надо отметить, что «распорядительно-контролирующие органы» есть и у Вселенной и Галактики и Солнечной системы. Именуем мы их информационно-распорядительными структурами (ИРСами). Не нашли ИРСы Солнечной системы вины учителей-наставников в нерадивости людей. И принято было решение оставить людей одних, предоставив тем полную свободу. Ведь чрезмерная опека зачастую приводит к обратному результату. Остались люди одни, а чтобы не забывали они о Законах Мира, в котором живут и своих задачах – появлялись круги на полях да необычные небесные явления.
Время шло. Очаги культурной цивилизации поглощались междоусобными войнами. Забыли люди о своих задачах, растеряли свое могущество, жажда власти и наживы стала смыслом существования человечества. 
ИРСы нашей части Вселенной приняли решение «стать людьми» и разобраться с хаосом на Земле. Без малого  2 тысячи лет назад появились они среди человеков. Было их трое. Звали эту троицу  Крисус, Тосиас и Тоферн.  Решая задачу за людей, они готовили Землю к плановым родам очередного Мира, попутно собирая вокруг себя любознательных и жаждущих знаний, тех, кто ночами под мерцанием звезд предавался мечтам, пытаясь понять свое место в этом Мире. Не понимали люди Крисуса и Тосиаса, не хватало им растерянных во времени свойств и былого могущества, чтобы постичь всю глубину Программ. Вынуждены были Крисус и Тосиас давать людям знания в виде сказок, в надежде, что когда-нибудь  глубинный смысл этих сказок поможет человеку управлять своей жизнью и решать задачи планетарного масштаба.
Тоферну повезло больше – его ученики были потомками учителей-наставников. Смогли они взять эти знания  и применить на практике. И стали они затворниками, изгоями в человеческом обществе, объединялись в Орден Зодиака, были ядром Ордена Тамплиеров, известны как династия королей  Меровингов, мы же зовем их выпускниками «академии Ярослава Мудрого». Много раз пытались они направить путь цивилизации на созидание, за что были преследуемы, горели на кострах. Пришлось им создать собственный Мир и быть неприметными среди людей.
Время шло, развитие цивилизации устремилось по техногенному пути. Часть людей до сих пор живет в средневековых сказках, другая часть познает этот мир через разрушение.
Мы научились расщеплять атом, заглядывать в глубины Вселенной, но по-прежнему не понимаем основополагающих принципов формирования мироздания. В погоне за комфортным существованием, разрушаем недра Земли. Задыхаясь, продолжаем отравлять свой Мир, гибнем от невиданных ранее болезней. Оставшийся без ответа вопрос: « В чем смысл жизни?» - толкает многих к суициду. Жизнь человека, носителя разума, венца программ Земли, обесценилась.
Подошел к концу программный период существования нашего Мира. Печаль обуяла нашу планету. Кто же будет в новом Мире и кто сохранит старый? Увидела Земля, что такие разумные существа не помощники, а разрушители. И решила лишить человека разума, пока он не натворил еще больших бед. Было это 12 июня 2000 года. Рождение нового Мира стало сопровождаться глобальным изменением климата с ростом пиковых температур и участившимися природными катаклизмами. Стали люди терять ясность мысли и остроту ума. Но выпускники «академии Ярослава Мудрого» оставили нам бесценные знания и тех, кто помогает применять их на практике. Помогает продлевать время нашего Мира, время, столь необходимое для осмысления основ мироздания и обучения умению взвешенно управлять самим временем.
В каждой сказке есть подсказка. Всем желающим перейти от сказки к реальности, мы приглашаем пройти курс обучения в НАУ ЭРА.

Елена Копиевская
Факультет Основ созидания НАУ ЭРА


Журнал "Фаворит удачи", №1, 2012г, стр. 114-115



Источник: http://uer.org.ua/publ
Категория: Статьи | Добавил: Vasilek (17.04.2012) | Автор: Елена Копиевская W
Просмотров: 3915 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
0
1  
Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Приходите учиться - не пожалеете!:)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
UER © 2017